запись на консультации психолога: +7 (498) 601-01-48 или 8-925-800-45-27

Психологический центр:
Мастерская Удачи

Занятия проводит практический психолог
Костромитина Алла Григорьевна

   

На главную  /  Психологическая помощь  /  Психологическая помощь в бизнесе

Психологическая помощь в бизнесе

Консультации психолога в бизнесе.

консультации психолога в бизнесеМы уже привыкли к словам: бизнес, предприниматель, коммерция, лидерство. В недалеком прошлом эти слова для нас мало что значили, ценности были другие. И последние годы - это быстро меняющийся мир, а, следовательно, и быстро меняющиеся приоритеты. Нам необходимо учиться всему: новой жизни, новым правилам в этой жизни. Процесс этого научения идет достаточно быстро и довольно болезненно. А болезненно потому, что понятие - УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС не стыкуется с теми жизненными сценариями, которые унаследованы нами, людьми впитавшими в себя мифологию советского человека. И в связи с противоречивостью возникает внутренний конфликт, а это значит, что, сами того не желая себе, своему бизнесу, успеху, мы невольно создаем барьеры и преграды во время достижения тех целей, которые ставим перед собой. И то, что мы уже не отрицаем, а активно желаем принять участие в успешности, не является еще решением всех возникающих проблем. Именно этим объясняется возникающие проблемы в усвоении финансовой смекалки, в усвоении новейших технологий в экономике и сетевой маркетинг в том числе.
В ряде исследований была выбрана страховая компания, где кроме классического страхования, внесен и элемент сетевого маркетинга. После анализа полугодовой деятельности компании, было выявлено следующее: при большом количестве желающих освоить данный бизнес, прошедших специализированные обучающие семинары, остаются в строю 10 %; 60% остаются на повторные занятия для более лучшего усвоения пройденного; 30% уходят, считая, что данный бизнес не для них. Те, 60% в течение полугода продолжают посещать семинары сетевого маркетинга, и имеют очень малый результат в своем бизнесе. Эти 60% вступают в бизнес с позиции "нуждающихся", их отправная точка исходит из понятий, что жизнь - это опыт лишений. В процессе собственного развития данная категория людей не способна к восприятию своего высшего потенциала. И поэтому единственное их умение - это приспосабливаться к требованиям бизнеса, который они выбирают. Они не могут по-настоящему никому доверять, и открыто идти на контакт, они не могут даже увлечься своей деятельностью, так как большая часть их сознания не "присутствует" в данном моменте, а "зажата" в ментальности, называемой - бедность. В данном случае деньги становятся мощной мифологической силой. А сама личность отбирает у себя самой часть себя. Личность находится в состоянии линейного разума. О целостности здесь не может быть и речи. И если бизнес строится с помощью подобных категорий людей, результаты предсказать не сложно.
Успешный бизнес может возникнуть из видения общей структуры, умения осознавать единый скрытый порядок и то, что мир полон внутренней гармонии, которая включает в себя внешние разнообразие в виде неоднозначных, разрозненных проявлений.
Успешный бизнес возможен только с той категорией людей, которая имеет навык использовать рационализм собственного мышления и интуитивных процессов одновременно. Такое равновесие позволяет им иметь внутреннее, постоянное течение жизненной силы, которая проявляется в виде преуспевающих личностей в нашем обществе.
Предложенная обучающая программа, для данной страховой компании, базировалась на методиках холодинамики, которые в принципе и отвечают требованиям развить те самые навыки умения одновременного использования рационального мышления и интуитивных процессов.
На первом этапе обучения были использованы методики: "отслеживания мыслеобразов (холодайнов)"; "реливы"; " высший потенциал; место покоя и потенциализация" (Вернон Вульф). Данные методики показали свою результативность в следующем: группы посещающие семинары стали самоорганизовываться в подгруппы по реакциям усвоения информации и по степени коммуникации. Те, кто воспринимал предложенное легко и просто, стали отмечать свои новые навыки успешности, буквально в каждом дне, делились новым опытом в группах и этим способствовали возникновению единого комфортного, динамического бизнес-состояния в коллективе компании. Это состояние быстро проникало в те подгруппы, которые на начальном этапе держались особняком.
На следующем этапе обучения, учитывая специфику сетевого маркетинга, были включены следующие методики: "Холодинамический сценарный анализ", "Работа с абсурдами", "Холодинамический перекресток" Л.П.Хохловой.
Эффективность отмечалась не только положительным, эмоциональным фоном, но и зафиксированы цифровые данные, которые свидетельствуют о росте финансового благосостояния как самой компании, так и каждого участника страховых проектов, на которых базируется деятельность компании.
После холодинамических семинаров и практических занятий, человек понимает, как в действительности богата жизнь, он начинает осознавать, что мы уже богаты без меры. Мы богаты своим разумом, своей творческой силой, любовью и взаимопониманием, богаты своей собственной свободой. И когда человек это признает, находиться в успешности и материальной независимости - это его естественное состояние


Rambler's Top100

Copyright © 2005 - 2014 “Мастерская Удачи” кабинет психолога: +7 (498) 601-01-48 или 8(925)800-45-27